15 факторов определяющих доверие к вашему Twitter

15 факторов, которые определяют доверие к вашему Twitter
Пишите в Twitter что-то важное, а новость остается незамеченной? Я думаю все мы сталкивались с такой ситуацией!

У меня, например, каждый раз, когда появляется необходимость распространить новость с помощью этого микроблогового сервиса возникают опасения, что что-то пойдет не так. Задавшись целью определить, какие же факторы в первую очередь влияют на жизненный цикл сообщений Twitter я нашел замечательное исследование сделанное в Microsoft. В этой работе определены основные факторы влияющие на уровень доверия к вашим твитам и серьезность отношения к ним ваших подписчиков. Серьезность исследования подтверждает то, что оно было произведено совместно Microsoft и университетом Карнеги Меллон.

Основные рецепты повышения доверия к твиттер аккаунту: получение подписчиков и ретвитов, ссылки в записях, наличие адекватного изображения в портфолио, биографическая информация, связанная с темой ваших записей.

В ходе исследования доверия к записям отслеживалось поведение 250 пользователей Twitter. После этого участники исследования оценили набор факторов по пятибалльной шкале важности.

10 факторов положительно влияющих на доверие к записям в Twitter:

  1. Кто-то кому вы лично доверяете ретвитнул запись – 4.08
  2. Автор записи является признанным экспертом в этой области – 4.04
  3. Вы подписаны на автора – 4.00
  4. В записи содержится ссылка, на которую вы нажали – 3.93
  5. Вы располагаете какой-то информацией об авторе – 3.93
  6. Учетная запись подтверждена – 3.92
  7. Автор регулярно пишет об этой теме – 3.74
  8. Записи этого автора часто содержат схожую информацию – 3.71
  9. А качестве аватара использована фотография человека – 3.70
  10. Автора часто упоминают и ретвитят – 3.69

5 факторов оказывающих негативное влияние на отношение к твитам:

  1. Ошибки в орфографии и пунктуации – 2.71
  2. Изображение по умолчанию в качестве аватара – 2.87
  3. Мультяшное изображение на аватаре – 3.22
  4. Автор подписан на большое количество пользователей – 3.30
  5. Логотип в качестве аватара – 3.37

Список выглядит очень логичным. Теперь мы все сможем четче определять круг распространения записей, которые постим в твитер.

А что бы вы добавили к этому списку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − шесть =