Как оценить сайт при продаже?

Человечки с буквамиДля начала хочу сказать, что сайты делятся на несколько типов. О нескольких типах сайтов я хотел бы вам сегодня рассказать.

  • Сайты сателлиты.

Сайты предназначенные для поисковых систем, а не для людей. Эти сайты делаются с целью заработать на нем. Поисковики не любят такие сайты из-за большого количества размещенных ссылок, поэтому они долго не живут. В основном 1-2 месяца, после чего попадают под АГС или в бан. Ну а если сайт держится долго, то можно продать. Стоимость оценивается так: (Доход сайта*3 месяца)- расход.

  • Развлекательные сайты.

К ним относятся Варезники, адалт сайты и другие. Посещаемость таких сайтов обычно очень высокая. Но такие сайты не очень ценятся из-за нелегальности распространяемого софта, книги, игры и другого материала. Стоимость считается так: (Доход*6 месяцев)-расход.

  • СДЛ (Сайты Для Людей).

Это сайты с уникальным дизайном, контентом. Т.е предназначенные только для того, чтобы люди заходили и читали нужную информацию. На этих сайтах не зарабатывают, по крайней мере этого не видно. Трафик таких сайтов очень ценится. Стоимость рассчитывается так: (Доход*12)-расход.
Ну а если нет дохода спросите вы? Так вот стоимость таких сайтов зависит от показателей ТИЦ и ПР, а также от посещаемости (Не накрученной!). Обычно сайт с ТИЦ 10 и PR 1 дают от 100$, но при условии, что сайт живет долго и ТИЦ наращен естественно.

Это основные моменты, которые нужно учитывать при продаже сайтов. Всем спасибо за внимание! Всем желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =