Маркетинг

надпись

Для принятия оптимальных управленческих решений в условиях современной жесткой конкуренции, предприятие должно обладать огромным объемом информации. Нужен серьезный анализ рынков выпускаемой продукции, капиталов, рабочей силы, сырья, что абсолютно невозможно без маркетингового исследования.

Неправильная интерпретация экономических новостей или неверная оценка экономической ситуации зачастую бывает связана с неправильным выбором источника информации. Зачастую поставщики информации, которые очень известны по рекламе, являются далеко не лучшими, потому, что большинство их усилий вкладываются в организацию рекламной деятельности и на втором плане остается проблема качества поставляемых продуктов, а она является самой значимой.

Целевая направленность

Целевой направленностью маркетинг статистики является анализ рынка маркетинговой информации для поиска достоверных источников данных и полноты отражения рыночных процессов. Повысить эффективность применения информационных ресурсов в деятельности предприятий, хозяйственных комплексов и отраслей – это главная ее составляющая.
Таким образом, маркетинг статистика изучает движение и состав информационных ресурсов, которые необходимы для проведения маркетинговых исследований, методологию анализа и расчета важнейших показателей, использующихся в работе маркетинговых служб, современные методы анализа и обработки информации, а также систему организации рынка услуг.

Формировать качественные информационные фонды предприятия – достаточно сложный процесс. При их комплектовании очень важно учитывать все потребности предприятия. Необходимые услуги определяют исходя из потребностей. Затем нужные информационные ресурсы делят по секторам рынка и на каждый сектор выбирают возможный вариант информационной системы и базу данных. Комплексное исследование рынка предполагает отслеживание цен на предоставляемые услуги, анализ товарной конъюнктуры, определение потенциальных производителей и т.д.

Проблема получения и обработки информации является сегодня одной из самых значимых проблем маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =